Лого

APS-Предприятие – CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами)

В систему APS Предприятие в конфигурацию "CRM Управление взаимоотношениями с клиентами" входят следующие модули:

  • Работа с контрагентами;
  • События;
  • Задачи;
  • Контакты входящие.

Решаемые задачи:

Работа с контрагентами

  • ведение справочника контрагентов;
  • предоставление актуальной информации о каждом контрагенте;
  • наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами;
  • полная история взаимоотношений с клиентами или партнерами;
  • моментальный поиск нужного контрагента в базе;
  • постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений;
  • сортировка контрагентов по группам и другим различным критериям;
  • формирование аналитических отчетов;
  • хранение истории изменения реквизитов контрагентов и возможность их восстановления;
  • наличие удобного пользовательского интерфейса;
  • наличие электронного архива;
  • интеграция с другими модулями системы.

Рис. 1Внешний вид формы Контрагенты

Событие

  • назначение событий, связанных с контрагентом;
  • назначение событий связанных с контактными лицами;
  • напоминание о событиях с указанной периодичностью;
  • ведение календаря событий.

Рис. 2 Карточка ввода события

Задачи.

  • назначение задач и планирование работы;
  • возможность ставить задачи подчиненным и организовывать коллективные задания;
  • автоматическая генерация задач по бизнес процессу;
  • возможность сортировки задач по группам;
  • присвоение задачам различного приоритета;
  • сведения о состоянии задач и результатах их выполнения;
  • планирование сроков выполнения задач;
  • воздействие на лояльность контрагентов при помощи e-mail рассылки;
  • наличие полной истории переписки с контрагентом или контактом;
  • назначение ответственных за выполнение задач.

Рис. 3 Формирование задачи.

Контакты входящие.

  • управление контактами;
  • сортировка входящих контактов по группам и другим критериям;
  • хранение полной информации о входящих контактах и назначенных задачах;
  • работа с клиентами (каждый клиент будет обслужен на высочайшем уровне, благодаря зафиксированной истории взаимодействия с ним);
  • генерация задач, в зависимости от входящих контактов;
  • мониторинг потребностей клиента;
  • управление запросами клиентов с помощью присвоения приоритетов;
  • поднятие обслуживания заказчиков на новый качественный высокотехнологический уровень, эффективно используя процедуры персонифицированного управления контактами с абонентами;
  • автоматизация контроля работы сотрудников и повышение уровня управляемости коллективом.

Рис. 4 Входящие контакты

 

Ознакомительные материалы