Теперь счета и акты выполненных работ во всех регионах Украины можно собрать в электронном виде! Кучи бумаги теперь в прошлом, а доступ онлайн с любой точки и в любое время – реальность! Будущее – за цифровыми бизнес-процессами!

Е-сервису документооборота «Вчасно» доверяют более 200 тысяч компаний!

Почему их выбирают?

  • «Выбор бухгалтера» в номинации «Лучший сервис доставки документов»
  • Возможная интеграция с 1С и другими ERP системами
  • Поддержка защищенных носителей и Mobile ID
  • Бесплатный обмен различными документами онлайн
  • Доступ 24/7 с любых устройств
  • Надежный облачный архив ваших документов

Функционал «Вчасно» очень простой и интуитивно понятный, так как похож на e-mail сервис. Отображение необходимой информации можно настроить под ваши потребности. Сервис обладает удобным поиском и фильтрами по документам.

Почему пора перейти на электронный документооборот?

  • Экономим время на операционное управление и развитие бизнеса
  • Тратим больше времени на свою семью и любимые занятия
  • Делаем бизнес более прогнозированным и защищенным
  • Контролируем процесса подписания в одной системе
  • Не тратим ценное время руководителя на подписание документов
  • Не несем финансовые убытки на печать и доставку бумажных документов
  • Получаем удобное и надежное средство хранения, поиска и навигации по документам
  • Подписываем документы одним кликом
  • Имеем доступ к документообороту с любой точки мира с помощью цифровой подписи

Согласно действующему законодательству электронный документ, скрепленный цифровыми подписями с двух сторон, приравнивается к бумажному аналогу с мокрой подписью и печатью.

Интеграция «Вчасно» с Новой почтой

В процессе перехода на «Вчасно» для них было реализовано специальное решение Vbox, которое предоставляет возможность подписывать 10 000 документов в течении 30 минут и XML-документов на 100 000 рядов за 3 минуты. В результате чего уже за полгода были получены первые существенные результаты и сэкономлено примерно 100 тыс. грн. Помимо этого подписание документов стало в 36 раз быстрее. И ключевым преимуществом стала возможность подписания огромного количества документов непосредственно с ERP контрагента без дополнительных затрат.

Всего за 1 год работы «Новая почта» сэкономила 4500 рабочих часов и больше 500 человеко-часов за счет отказа от использования бумажных документов.

Если вы пользуетесь учетной системой ERP и у вас огромное количество документов, необходимо скорее сделать интеграцию для быстрой, удобной, а главное продуктивной работы. Обратитесь к нам, и мы настроим вам нужную интеграцию с вашей учетной системой или предоставим консультацию по интеграции с другими учетными системами, маркет-плейсами или вашим сайтом.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Scroll Up