Мы оказываем корпоративную техподдержку продуктов 1С, BAS, APS, механизмов интеграции и других систем для крупных предприятий в части решения различных консультационных вопросов, обновлений и доработок
Мы предоставляем трёхуровневую поддержку. Она предполагает собой процесс классификации полученных заявок в зависимости от типа обращения. Это могут быть консалтинговые услуги и консультационно — техническая поддержка, доработки под специфику бизнеса Заказчика, последовательное развитие и обновление конфигураций, соответственно заявка может оперативно передаваться консультанту, методологу или программисту.
Работы выполняют высококвалифицированные сертифицированные специалисты, которые закрепляются за Заказчиком на весь период обслуживания.
Техническая поддержка пользователей осуществляется в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA)
Мы реагируем на Ваши запросы в режиме «реального времени» и выполняем задачу в согласованные с Вами сроки. Готовы работать по индивидуальным графикам!
Детальнее можно узнать здесь.
Звоните 24/7!
+38 (050) 407-23-68
Или оставьте заявку на поддержку ниже!