Зарплата и управление персоналом
Конфигурация «Управление торговым предприятием для Украины» — комплексное решение, для автоматизации задач управления и учета на предприятиях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.
Конфигурация позволяет автоматизировать задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы, анализа и планирования торговых операций, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Возможности
- Управление торговой деятельностью
- Складской учет
- Учет банковских и кассовых операций
- Управление взаиморасчетами
- Учет необоротных активов
- Управление персоналом и расчет зарплаты
- Учет производства
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Формирование регламентированной отчетности
- Сервисные возможности
Преимущества
Отдел продаж
Менеджеры по продажам
- Планируют продажи по своим клиентам/товарным группам на основании статистики продаж за предыдущие периоды
- Ведут базу потенциальных и реальных клиентов, сегментируют клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ и ABC классификации, по видам деятельности и прочее)
- Фиксируют контакты и предпродажные переговоры
- Обрабатывают заказы покупателей со всей сопутствующей информацией (плановые даты, оплаты, отгрузки, условия поставки, цены, скидки)
- Согласовывают исполнения заказов с отделом закупок
- Контролируют поступление товаров под заказы покупателей
- Анализируют оплаты и состояние взаиморасчетов по своим клиентам
- Инициируют отгрузки
Руководитель отдела продаж
- Анализирует план/факт продаж и прибыльность продаж компании в различных аналитических разрезах (по подразделениям, ответственным менеджерам, товарным группам, поставщикам и т.д.)
- Анализирует контакты клиентов
- Анализирует клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ и ABC классификации, по видам деятельности и прочее)
- Анализирует состояния заказов и взаиморасчетов
- Анализирует оборачиваемость и прибыльность товаров, использует аналитические отчеты для ведения приоритетных товаров/товарных групп.
Отдел закупок
Менеджеры по закупкам
- Мониторят потребности отдела продаж в закупаемых товарах (какой необходим товар и когда)
- Ведут и контролируют оборачиваемость товаров
- Анализируют спрос на товары: какие позиции имеют повышенный спрос или наоборот являются неходовыми
- Планируют закупки (ранжируя их по товарным группам или поставщикам), для обеспечения не затоваренности склада и, в тоже время, обеспечивать потребности предприятия необходимыми товарами точно в срок
- Автоматически формируют заказы: отбор для каждого вида товара поставщика, который предоставляет наиболее выгодные условия по цене, наличию и доставке
- Фиксируют явки на расходование денежных средств
Руководитель отдела закупок
- Контролирует менеджеров по закупкам
- Мониторит текущие и итоговые планы подразделения по закупкам
- Контролирует и планирует взаиморасчеты с поставщиками, контролирует исполнение договорных обязательств по срокам поставки, по количеству поставленных, в рамках договоров, товаров либо материалов.
Складской отдел
Сотрудники складского отдела
- Инструмент для ведения карточек складского учета (приходные, расходные, складские ордера)
Руководитель складского отдела
- Контролирует движение по складу в оперативном торговом календаре
- Контролирует фактические движения по складу
- Анализирует расхождения и определяет ответственных, по каждому из расхождений
- Контролирует ключевые показатели работы склада, такие как оборачиваемость товаров
Отдел бухгалтерии
Бухгалтер по банку
- Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполненное поручение, далее заполняет выгрузку платежей в систему «Клиент-Банк» и формирует бухгалтерские проводки
Бухгалтер по основным средствам
- Ведет четкий учет всех основных средств, находящихся на балансе предприятия и выполняет операции с ОС, регламентированные законом: учет поступления новых ОС, ввод в эксплуатацию, износ, индексация на эксплуатацию, передача в ремонт, прием из ремонта, фиксация выполненных ремонтов или модернизации ОС, фиксация передачи и продажи ОС и т.д.
- Каждое событие, касающееся ОС, отражается в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством
- Карточки ОС формируются автоматически
Бухгалтер по материалам
- Не вводит документы по движению материалов. За данную функцию несут ответственность менеджеры, кладовщики, сотрудники производственного отдела. Бухгалтер контролирует правильность заполнения документов, их своевременное предоставление, соответствие данных
- Имеет набор отчетов, которые облегчают процесс контроля данных по движению материалов и других запасов на предприятии
Бухгалтер/расчетчик по ЗП
- Работа расчетчика облегчается и сводится к непосредственному расчету заработной платы за счет использования данных из подсистем кадрового учета
- Если на предприятии используются дополнительные виды начислений, расчетчик самостоятельно создает формулы для их расчета, что делает независимость от каких-либо программистов. Сотрудник самостоятельно управляет методами расчета заработной платы, которые приняты на предприятии
- Расчет больничных, отпускных и других видов расчетов, связанных с необходимостью вычисления средней заработной платы за большие периоды, автоматически рассчитывается системой. При этом учитывается и стаж сотрудников, отработанный на предприятии, и статистика начислений, невыходов
- Простой ввод документов корректировки, который помогает сторнировать неправильные записи. К примеру, расчетчик ошибся при начислении заработной платы и в следующем периоде обнаружил данный просчет. Он легко исправляет ошибку, путем ввода документа корректировки. В результате, система автоматически отсторнирует неправильные записи с верными пометками о периодах ошибки и ее исправлении. Важно, что требования законодательства при этом будут соблюдены без больших затрат времени со стороны расчетчика
- Автоматически формируемые формы регламентированной отчетности, такие как «Форма-1ДФ», декларация по налогу на доходы физических лиц, отчеты по единому социальному налогу, а также статистические отчеты по труду
Главный бухгалтер
- Автоматическое формирование и заполнение полного набора стандартно-регламентированной отчетности – бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, декларация о прибыли, отчет по единому налогу, расчеты акцизного сбора и другие. Благодаря системе «Звит» можно не только формировать эти отчет, но и подписывать их электронной подписью и отправлять их в электронном виде в необходимые органы
Для отдела бухгалтерии в целом
- Отсутствие необходимости ввода первичных документов, поскольку: менеджеры по закупкам вводят в систему информацию по приходам товаров, менеджеры по продажам – расходные накладные, кладовщики – информацию о движении товаров со складов, производственный отдел фиксирует потраченные товары документами и накладными, а выпущенную продукцию – документами и отчетами производства за смену. Бухгалтеру необходимо лишь проверить наличие и полноту документов, проконтролировать автоматическое заполнение счетов, по которым формируются бухгалтерские проводки, и утвердить документ к формированию бухгалтерских проводок, т.е. провести по бухгалтерскому и налоговому учету
- Удобные и простые формы для отображения первичных документов либо для контроля этих документов
- Удобные формы стандартных отчетов, для контроля проводок по счетам, таким как оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета и т.д.
- Ответственный за ведение налогового учета анализирует отклонение сумм по налоговому и бухгалтерскому учету. Благодаря тому, что в стандартных отчетах (анализ счета, оборотно-сальдовая по счету и др.) сразу видно сумму по конкретной затрате бухгалтерского учета, сумму по этой же затрате видно и по налоговому учету. Таким образом, контролировать расхождения становится предельно просто
Финансовый отдел
Инструмент наблюдения и анализа денежных средств, которые необходимы сотрудникам. Руководитель может утвердить, отклонить или отложить какой-либо из платежей и проанализировать текущую ситуацию платежного календаря – хватает ли денег предприятию или намечается кассовый разрыв. Таким образом, появляется возможность оптимально использовать денежные средства предприятия.
Кадровая служба
- Полноценный кадровый учет, как штатных сотрудников, так и совместителей, а также сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера
- Ведение штатного расписания организации
- Хранение истории штатных расписаний, что дает доступ к дополнительной информации и возможность дополнительного анализа по предыдущей деятельности
- Хранение стандартной и дополнительной кадровой информации. К примеру, учет данных по военнообязанным и, в тоже время, легко формируемые печатные формы для предоставления в военкомат
- Ведение дополнительной подробной информации по каждому из сотрудников. К примеру, данные о размерах одежды сотрудников для подготовки специализированой формы
- Табеля формируются автоматически, на основании введенных первичных документов, таких как кадровые документы, перемещения, невыходы, больничные листы и т.д.