Мы оказываем корпоративную техподдержку продуктов BAS, APS, механизмов интеграции и других систем для крупных предприятий в части решения различных консультационных вопросов, обновлений и доработок
Звоните 24/7!
+38 (050) 407-23-68
Или оставьте заявку на поддержку ниже!
Мы предоставляем трёхуровневую поддержку. Она предполагает собой процесс классификации полученных заявок в зависимости от типа обращения. Это могут быть консалтинговые услуги и консультационно — техническая поддержка, доработки под специфику бизнеса Заказчика, последовательное развитие и обновление конфигураций, соответственно заявка может оперативно передаваться консультанту, методологу или программисту.
Работы выполняют высококвалифицированные сертифицированные специалисты, которые закрепляются за Заказчиком на весь период обслуживания.
Техническая поддержка пользователей осуществляется в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA)
Мы реагируем на Ваши запросы в режиме «реального времени» и выполняем задачу в согласованные с Вами сроки. Готовы работать по индивидуальным графикам!
Перечень решений, которые мы обслуживаем:
Продукты BAS: BAS Документооборот, BAS ERP, BAS Управление холдингом, BAS Управление торговлей, BAS Бухгалтерия, BAS Розничная торговля, BAS Комплексное управление предприятием.
Продукты APS: APS Инструментарий, APS Архив, APS Документооборот, APS Управление проектами, APS Техническая подготовка, APS Управление производством, APS ИнфоСфера, APS Запуск КД в производство.
Описание услуг, которые мы предоставляем в рамках ТП
Сопровождение: профилактическое обследование работоспособности ПП, установка обновлений релизов исполняемых модулей ПП, установка обновлений типовых конфигураций для базовых версий ПП, установка обновлений форм регламентированной отчетности, тестирование и исправление ошибок в ПП, настройка интерфейсов и прав доступа пользователей, консультации сотрудников Заказчика по эксплуатации ПП на рабочих местах с использованием дистанционного доступа, по телефону, внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов, не затрагивающих основные алгоритмы работы документов, разработка под специфику бизнеса Заказчика.
Ежемесячные регламентные работы:
тестирование и исправление ошибок в базе данных, реиндексация, создание архивной копии базы данных; удаление помеченных объектов и д.р.