«Бухгалтерия 8 для Украины» — это готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю , оказание услуг, производство и т.д. Также, благодаря поддержке разных систем налогообложения, при помощи «Бухгалтерии 8» вести учет могут и частные предприниматели, использующие упрощенную или общую систему налогообложения.
Конфигурация разработана на современном интерфейсе «Такси», возможна работа через Web -интерфейс.
«Бухгалтерия для Украины» полностью соответствует всем законодательным требованиям Украины по ведению бухгалтерского и налогового учета.
Функциональные возможности «Бухгалтерия для Украины 2.0»
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в одной информационной базе
- Ведение учета для организаций использующих различные системы налогообложения (Налог на прибыль и НДС, Единый налог)
- Учет материально-производственных запасов
- Складской учет
- Учет торговых операций
- Учет комиссионной торговли
- Учет операций с тарой
- Учет банковских и кассовых операций
- Учет расчетов с контрагентами
- Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов
- Учет основного и вспомогательного производства
- Учет полуфабрикатов
- Учет косвенных расходов
- Учет НДС
- NEW! Упрощенный и полный кадровый учет, расчет заработной платы. Расширены возможности учета рабочего времени. Существует возможность ввода нескольких производственных календарей, основного графика работы, использование упрощенного режима учета начислений. Переход к ведению полного учета можно осуществить в любой момент без необходимости конвертации данных. Формирование проводок по начислению заработной платы возможно в двух режимах – непосредственно в документе начисления (при его проведении), либо отдельным документом «Отражение зарплаты в бухгалтерском учете» в конце периода. Учет по расчетам с персоналом на субсчетах счета 66 «Расчеты по выплатам работникам» можно вести, как по каждому работнику отдельно, так и в целом по всему персоналу.
- Налоговый учет по налогу на прибыль
- Упрощенная система налогообложения
- Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие
- Полный набор стандартных бухгалтерских отчетов (оборотно-сальдовые ведомости, шахматная ведомость, главная книга и пр.)
- Автоматизированы формирование и сдача регламентированной отчетности с помощью «Отчет»
- Синхронизация данных с конфигурациями «Управление торговлей 3», «Зарплата и управление персоналом».
Комфортная работа пользователя
Интерфейс «Такси»
- Новый дизайн меню функций повышает наглядность восприятия
- Возможность «конструировать» рабочее место
- «История открытий»: записи по датам, удобный поиск в истории
«Избранное»
- Данные, команды, документы можно добавить в избранное в «один клик»: из формы, меню функций, диалога, истории
- Поиск в избранном
- Bозможность переименования элементов избранного
- Управление полнотекстовым поиском
Работа через Web-интерфейс
Преимущества использования «Бухгалтерии для Украины 2.0»
Руководитель предприятия
С помощью закладки «Руководителю», управленец может сам смотреть и пользоваться инструментом отчетности в «Бухгалтерия». В данном разделе собраны отчеты, наиболее востребованные руководителем в виде таблиц и диаграмм.
Менеджеры по продажам
В данной программе, эффективно работают менеджеры, выписывают счета (документ «Счет на оплату покупателю»), анализируют остатки на складах без привязки к счетам учета (отчет «Остатки по складу»), отслеживают оплаты (отчеты «Задолженность покупателей по договорам», «Задолженность покупателей по строкам долга», «Задолженность поставщиков по договорам», «Задолженность поставщиков по срокам долга» и др).
Администраторы
- Настройки «видов контактной информации»
- Возможность расширения перечня информации с помощью дополнительных свойств (реквизитов и сведений).
- Поиск и устранение дублей
- Дата запрета изменения данных
- Резервное копирование и восстановление
- Версионирование
- Удобные отчеты для администратора: активность пользователей, анализ активности пользователей, контроль журнала регистрации, продолжительность работы регламентированных заданий.
Отдел бухгалтерии
Бухгалтер по банку
Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполненное поручение, далее заполняет выгрузку платежей в систему «Клиент-Банк» и формирует бухгалтерские проводки.
Бухгалтер по основным средствам
- Ведет четкий учет всех основных средств, находящихся на балансе предприятия и выполняет операции с ОС, регламентированные законом: учет поступления новых ОС, ввод в эксплуатацию, износ, индексация на эксплуатацию, передача в ремонт, прием из ремонта, фиксация выполненных ремонтов или модернизации ОС, фиксация передачи и продажи ОС и т.д.;
- Каждое событие, касающееся ОС, отражается в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством;
- Карточки ОС формируются автоматически.
Бухгалтер/расчетчик по ЗП
Автоматически формируемые формы регламентированной отчетности, такие как «Форма-1ДФ», декларация по налогу на доходы физических лиц, отчеты по единому социальному налогу, а также статистические отчеты по труду.
Для отдела бухгалтерии в целом
- Программа имеет рабочий стол с закладками, на котором, по каждому участку, нарисована схема ввода первичных документов. Таким образом, программа сама ведет бухгалтера к формированию правильной регламентированной отчетности за определённый период;
- Автоматическое формирование отчетности (отчет по движению денежных средств, отчет по объемам продаж, отчет о дебиторской-кредиторской задолженности) для руководителя предприятия. Данная функция позволяет отказаться от кропотливой работы по счетам.
Главный бухгалтер
Автоматическое формирование и заполнение полного набора стандартно-регламентированной отчетности – бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, декларация о прибыли, отчеты по единому налогу, расчеты акцизного сбора и другие. Благодаря системе «Звит» можно не только формировать эти отчеты, но и подписывать их электронной подписью и отправлять их в электронном виде в необходимые органы.