Проблема

Недавно получили интересную просьбу о помощи от клиентов. У них есть только учётная система 1С и необходимо было сделать веб-портал, где размещалась бы (со слов заказчика) «огромная заметная кнопка, чтобы клиенты делали заказ сами». До обращения к нам их менеджеры собирали эти данные в кучу самостоятельно. Они тратили много времени сначала на структурирование и согласование деталей полученных заказов на почте, а потом и на само заполнение карточки заказа в базе 1С. Кстати, далее на исправление возможных ошибок, допущенных в заказах из-за человеческого фактора, тратилось тоже много сил и нервов менеджеров. В целом никто не любит иррационально использовать своё время, особенно крупные предприятия, поэтому мы им помогли автоматизировать очень важный бизнес-процесс — продажи.

Решение

Мы разработали для них удобный Портал продаж и настроили процесс обмена данными между системами портала и 1С согласно с регламентом обмена, создали личный кабинет пользователя, где их клиенты теперь могут делать следующее:

  • самостоятельно формировать заказ
  • получать оперативную информацию про договоры, статусы заказов, отправки, оплаты
  • просматривать карту заказа
  • выполнять поиск документов с использованием фильтров
  • вести переписку с менеджером в случае возникновения дополнительных вопросов
  • получать уведомления про смену статусов заказов

Теперь вся необходимая информация для менеджеров и заказчиков удобно находится в одном месте – на Портале продаж!

Процесс заказа для клиентов стал более прозрачным. Они теперь могут просмотреть самостоятельно остаток по своему договору, каталог товаров, статусы своих заказов. Всё, что необходимо для комфортного обслуживания – качественный и продуманный сервис! Именно эту задачу мы и выполнили. Тем самым мы также облегчили работу и менеджерам компании.

Главное меню портала после прохождения формы авторизации выглядит следующим образом:

Здесь можно просмотреть профиль пользователя, чат с менеджером, уведомления, корзину, платежи, договоры, а также перезапустить систему Портала продаж и обновить информацию в поле документов.

 

В каталоге отображается список товаров, доступных к заказу:

Для оформления заказа необходимо указать:

  • Тип доставки
  • Тип контейнера
  • Желаемую дату поставки
  • Адрес доставки
  • Комментарий

Готовый заказ в корзине выглядит, как на рисунке ниже.

Информация по договорам между поставщиком и заказчиком формируется менеджером в системе 1С. Далее просмотреть актуальные договоры можно в меню «Договоры»:

По каждому договору можно просмотреть следующую информацию:

  • Наименование договора
  • Тип договора
  • Дата начала /окончания действия договора
  • Допустимая сума задолженности
  • Статус активности
  • История заказов
  • История платежей по договору

Просмотр истории формирования и выполнения заказов на поставку и доставку продукции происходит в меню «Заказы»

По каждому заказу можно просмотреть следующую информацию:

  • № заказа
  • Дата заказа
  • Тип заказа
  • Сума
  • Дата доставки
  • Тип доставки
  • Тип контейнера
  • Комментарий
  • Плановая доставка, ФИО водителя
  • Статус заказа

Также в данном портале есть возможность создать обращение к менеджеру для решения вопросов, которые возникают в процессе выполнения взаимных обязанностей и просмотреть историю переписок.

Меню «Уведомлений» предназначено для уведомлений системы, например, про изменение статусов заказов. При открытии непрочитанных уведомлений открывается окно, где цветовой индикатор отвечает его статусу: красный – важный, зеленый – обычный, синий – низкий.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Scroll Up