Компания ООО «А-ПроСистем» – системный интегратор, поставщик услуг, в области комплексной автоматизации и оптимизации бизнес-процессов промышленных предприятий и проектных организаций.

Наша компания использует различные проектные методологии

  • Каскадная —  модель процесса разработки программного обеспечения, в которой процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки
  • Agile — гибкая методология разработки, состоит из серии подходов к разработке программного обеспечения, ориентированных на использование итеративной разработки, динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов различного профиля
  • Scrum — фреймворк гибкой разработки ПО. Фреймворк основан на эмпирическом методе и предназначен для разработки продуктов высокой ценности в запутанной среде.
  • Канбан — метод управления разработкой, реализующий принцип «точно в срок» и способствующий равномерному распределению нагрузки между работниками. При данном подходе весь процесс разработки прозрачен для всех членов команды. Задачи по мере поступления заносятся в отдельный список, откуда каждый разработчик может извлечь требуемую задачу.

Наша компания предлагает автоматизацию учета в разделах

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Финансовое планирование, бюджетирование, казначейство
  • Консолидация МСФО и управленческой отчетности
  • Планирование закупок, производства и продаж
  • Оперативный производственный учет
  • Адресное хранение товаров (продукции)
  • Кадровый учет и расчет заработной платы
  • Делопроизводство, договорная работа
  • Учет автотранспорта
student-849825_1920

Базовая спецификация работ

Базовая спецификация отображает основные вехи проекта, результаты работ и планируемое время выполнения. Состоит из 4-5 этапов в зависимости от проекта.

Предпроектные работы

Этап на котором проводится сбор и анализ информации о деятельности предприятия, и разработка плана оптимизации. Подготавливаются документы: «Отчет об обследовании», «Функциональное техническое задание», «Пояснительная записка к техно-рабочему проекту».

Описывается архитектура будущего решения, основные бизнес-процессы «как есть» и «как должно быть», механизмы интеграции с текущими информационными системами, требования к первоначальной загрузке и ведению НСИ, требования к разработке АРМ, требования к разработке необходимой отчетности.

Импорт и выверка первоначальных данных

Выполняется перенос реальных данных в систему, проверяется корректность работы системы с рабочими данными.

Опытно – промышленная эксплуатация

Адаптированная система запускается в работу, организовывается «Горячая линия» консультационно-технической поддержки пользователей. Разрабатывается пользовательская инструкция и руководство для администратора.

agreement-3476369_1920

Настройка, адаптация и тестирование системы

На данном этапе идет разработка нового функционала и адаптация уже существующего в выбранной информационной системе.

Также проводится тестирование и отладка системы, подготовка к опытно-промышленной эксплуатации.

Обучение пользователей

Проводится подготовка материалов для обучения пользователей и администраторов, и непосредственно обучение группами по 5-6 человек. По пройденному материалу проводится тестирование обучавшихся, по результату которого составляется отчет для Заказчика.

document-3268750_1920

Ниже приведен пример базовой спецификации работ

Состав работ Результаты выполнения работ Длительность, раб. дни.
1. Предпроектные работы 44-88
1.1. Проведение аудита текущего уровня автоматизации бизнес-процессов Заказчика
  • Проведено интервьюирование специалистов Заказчика
  • Получена полная информация о проблематиках учета и текущему уровне автоматизации на предприятии Заказчика
1.2. Описание основных бизнес процессов «как есть» и анализ проблематик текущего учета.
  • Выполнено описание основных бизнес процессов «как есть»
  • Описана архитектура системы Заказчика и взаимосвязи с текущими информационными системами
  • Выполнен анализ проблематик текущего учета в привязке к бизнес функциям и процессам входящим в периметр внедрения
  • Собраны требования и сформированы ожидания к будущей Системе
  • Подготовлен документ «Отчет об обследовании»
1.3. Систематизация и формализация полученных в ходе аудита требований к будущей системе.
  • Выполнена формализация полученных данных
  • Функциональные требования были переведены в технические решения, с учетом планируемой архитектуры
  • Сформированы приоритеты при адаптации и внедрении информационной системы
1.4. Разработка и согласование технического задания под специфику Заказчика.
  • Разработана архитектура будущего решения
  • Разработаны эталонные бизнес-процессы «как должно быть»
  • Описаны механизмы интеграции с текущими информационными системами
  • Описаны требования к первоначальной загрузке и ведению НСИ и документов
  • Описаны требования к разработке АРМ
  • Описаны требования к разработке необходимой отчетности
  • Подготовлен документ «Функциональное техническое задание»
  • Подготовлен документ «Пояснительная записка к техно-рабочему проекту
2. Настройка, адаптация и тестирование системы 22-66
2.1. Тестирование адаптированного функционала, демонстрация доработанных и настроенных участков
  • Выполнено тестирование адаптированного функционала
  • Произведена демонстрация доработанных и настроенных участков учета ключевым специалистам Заказчика
  • Сформирован протокол демонстрации и перечень замечаний к адаптированной системе
  • Выполнена повторная демонстрация, с учетом исправленных замечаний
3. Обучение пользователей 11-22
3.1. Подготовка к обучению пользователей
  • Подготовка и согласование плана обучения
  • Подготовка методических материалов для обучения
3.2. Обучение пользователей (из расчета 5 групп не более чем по 5 пользователей в группе)
  • Выполнено обучение специалистов Заказчика
  • Проведен внутренний экзамен по результатам обучения
4. Импорт и выверка первоначальных данных 11-22
4.1. Загрузка и выверка НСИ
Загрузка и выверка остатков
  • Полная выверка перенесенных данных за согласованный период
5. Опытно – промышленная эксплуатация 22-44
5.1. Консультационно – техническая поддержка
  • Выполнен комплекс работ по консультационно–технической поддержке пользователей в режиме «горячая линия»
  • Оказана помощь по работе с механизмами и данными системы
5.2. Разработка пользовательских инструкций и руководства для администратора Выполнена разработка пользовательских инструкций и руководства для администратора

Напишите нам